Описание
- Коромысло педали для крепления вала с колотушкой
- Механизм регулировки наклона колотушки
- Механизм регулировки натяжения пружины с фиксатором
- Зажим обруча
- Пружинный вал с подшипниковым соединением
- Тяги опорной рамы
- Удлиненная поверхность педали
- Ременный привод
Рамная конструкция: В разработанный Yamaha оригинальный механизм входит дополнительная рама, установленная под валом коромысла, что позволяет повысить устойчивость и продлить срок службы. Педаль нажимается более плавно и комфортно даже при установке двух педалей. В дополнительную раму встроены подшипники для главной и вспомогательной колотушки.
Отверстие для вала с профилем в форме капли надежно удерживает вал. Плоскости вала надежно удерживают двухстороннюю колотушку и предохраняют ее от перекручивания.
Нужно просто ослабить регулировочный винт и установить угол наклона колотушки в соответствии с углом наклона поверхности ножной педали.
Натяжение пружины регулируется одним движением руки. Фиксирующий болт предотвращает ослабление пружины во время игры.
Зажим надежно фиксируется барашковым болтом. Также барашковый болт позволяет устанавливать зажим на обручи различной толщины.
Высокоточные подшипники обеспечивают плавный и удобный ход педали.
Концы тяг покрыты резиной, чтобы не допустить расцепления педали и опорной рамы.
Поверхность педали FP8500 длиннее по сравнению с FP9500.
Барабанная педаль Yamaha | No | |
---|---|---|
Эффективная конструкция Yamaha | Yes | |
Механизм крепления к обручу бас-барабана | Yes | |
Механизм регулировки угла футборда | No | |
Футборд с гладкой поверхностью | Yes | |
Длинный футборд | Yes | |
Каплевидный кулачок для колотушки | Yes | |
Механизм регулировки угла колотушки | Yes | |
Пружинный вал с подшипниками | Yes | |
Механизм регулировки натяжения пружины с фиксатором | Yes | |
2-сторонняя колотушка | No | |
Полужесткий чехол | No |